четверг, 28 июня 2012 г.

Домовой

В моей комнате живет домовой)) Бабайка, барабашка, дух дома или бес-хороможитель - называйте как хотите. Факт остается фактом: он есть) Теребит шторы, шебуршит за комодом, но носки не ворует и гадостей не делает.
Почему-то при словах "домовой в квартире" мне вспоминается милый, запомнившийся с детства домовенок Кузя, который если что-то и творил, то не со зла, просто помочь пытался по силам.)) Надеюсь мой домовой такой же))

Немного полазив по интернету, я выяснила, что много кто описывает "встречи" и облик увиденных духов-домовых. По мне, это бред. Я никого не видела, но я знаю, что он сейчас, возможно, заглядывает мне через плечо и читает этот пост. Я атеистка, но в таких вот языческих богов-духов почему-то верю. Может это обилие каменных джунглей вокруг влияет, а может еще что, не знаю. Врать не буду)

В многострадальной википедии написано: " В квартирах же, вполне возможно, любимым местом жилья домового является ванная, а именно стиральная машина". Поскольку недавно сломалась именно она, то домовому срочно понадобился капитальный ремонт. А если судить по нашим затратам, это был евроремонт.))) Хочется верить, что ему хорошо живется в обновленном домике.
Много написано о приваживании, переселении и задабривании домовых - сама не пробовала, у нас просто вежливый нейтралитет.
Пишут и о повадках. Например, что если он (домовой) шумит, стучит и охает - не к добру это. Пока что от шебершания в углу никто не умер. Надеюсь так оно и останется) Может домовой таким образом "выметает" всю нехорошую энергию из моей квартиры))

P.S.: посмотрим на миленьких домовых)))
 


 


9 комментариев:

  1. Вау!) Интересно-то как ^^
    Покорми.. может от у тебя ручной? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. от того, что я его пару раз покормлю, он ручным не станет((а вот был бы таой как Кузя...))с ним весело))

    ОтветитьУдалить
  3. Пока что не слышал и не видел у тебя домового)) Хочу посмотреть ему в лицо...))

    ОтветитьУдалить