среда, 27 июня 2012 г.

Как ногти стали красивыми ))

Как говорится, не бывает некрасивых девушек, есть только ленивые. Во многом отношусь к последним. Все, что я делаю, совершается по неведомому велению свыше. Сейчас хочу рассказать о том, как я преобразила свои руки и ногти в частности.

Это было давно, за полгода до школьного выпускного. Захотелось мне длинных ухоженных ногтей. Очень-очень захотелось. Скажу честно, первое время приходилось тяжело. Оно и понятно: из погрызенных, страшненького вида ногтей сделать засевший в голове идеал очень сложно. Мне казалось, что они похожи на плоские "лопаты" и все мои старания напрасны. Но я продолжала (практически машинально) изо дня в день втирать различные средства в свои руки. Питательные и смягчающие крема для кожи и кутикулы; воск, витаминки и масла для укрепления ногтевой пластины.







И спустя примерно год я увидела, насколько все улучшилось. До этого как-то не обращала внимания, да и не хотелось на них смотреть))) Почти идеальная форма, нужная длина и аккуратная кутикула стали для меня приятным сюрпризом. Понадобился всего один год.)) С тех пор мне остается только поддерживать все на достигнутом уровне и лишь немного совершенствовать. А это уже гораздо проще.))
В основном все процедуры занимают мало времени, а польза от них значительная. Например, можно эффективно использовать время поездки:  на учебу, работу, ну или еще куда. Это отличное время, чтобы заняться собой!)) Я не призываю устраивать маникюрный салон, нет. Того, что руки получат необходимую порцию питательных веществ из крема будет вполне достаточно. Занимает это от силы пару минут.
Поэтому, девушки, прежде чем наращивать и приклеивать искусственные ногти, попытайтесь создать свои, натуральные. Они смотрятся гораздо лучше, чем застывший кусок химических соединений...

6 комментариев:

  1. Ой, полностью тебя поддерживаю!
    Мне конечно с ногтями повезло, но я думаю, что каждая может сделать себя лучше =)
    P.S. А каким кремом пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Нашим, Белитовским))серия "Ласковые руки". Хорошо увлажняет и быстро впитывается. Еще один крем (елисаветинский монастырь делает), но он на основе воска. На экстренный случай)) От него буквально за пару применений кожа мягкая-мягкая становится.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно было назвать "Нежные лапки" =^_^=
    Я вот BelorDesign косметикой пользуюсь. Все таки умеют белорусы когда хотят =)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже так считаю.) Последнее время у них значительно расширился и улучшился ассортимент, что не может не радовать.))

    ОтветитьУдалить
  5. А ногтики то действительно красивые))

    ОтветитьУдалить
  6. Спастбки))
    Как я уже говорила:"старания не прошли даром"))

    ОтветитьУдалить