воскресенье, 29 июля 2012 г.

Особенный мир

Постик по событиям нескольких последних дней.
Начну с немного нелепого вопроса: верите ли вы в призраков?


Порой мне кажется, что я живу в каком-то особенном мирке, где есть и духи, и домовые, и призраки...Главное только замечать мелочи и все время держать ушки-на-макушке.
Пару дней назад меня преследовала невидимая птица. Я отчетливо слышала хлопанье крыльев, потом еще более отчетливо ощутила ее когтистые лапки на моей спине, но когда обернулась, ни хлопанья крыльев на взлете, ни самой птицы не было. После этого я еще несколько раз слышала, как кто-то перелетает с дерева на дерево, но тоже так никого и не увидела.
Спустя некоторое время я вспомнила, что когда-то на этом месте действительно прикопала мертвую птичку. Может это ее дух протестовал против неуважительного отношения к его могилке? Я ведь по ней потопталась немного, собирая ягоду.
Скажете, что призраки бесплотны, а я все себе надумала? Что ж, пусть так, никто не отбирал у вас вашу веру. Лично мне больше нравится думать, что это был призрак, а не мое больное воображение) Не все же духи злые))
В любом случае, я перед птичкой извинилась и подправила ее могильный камешек, чтоб ровнее стоял. После этого меня никто не преследовал. =^-^=
В поисках картинок к этому постику наткнулась на творчество талантливой художницы Насти Разбегаевой. В частности, на серию рисунков под названием "Лес призраков".
Приятного вам просмотра. ^-^

"Лес призраков. Волк"
Куда ж без него?)))

"Лес призраков. Олень"

"Лес призраков. Сова"

"Лес призраков. Кит"



6 комментариев:

  1. Я тоже птичку слышал, но не видел... Вот такие вот дела))

    ОтветитьУдалить
  2. Я верю в призраков... Но не всем дано их видеть/слышать/чувствовать... Вот тебе повезло)) Хотя, иногда это и проклятье =\

    P.S. Очень красивые рисунки *_* Спасибо, за ознакомление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой очень нравятся)))
      всегда пожалуйста)

      Удалить
  3. Призраки... Видимо они преследуют тех, кто ещё верит во что-то потусторонее...

    ОтветитьУдалить