четверг, 21 марта 2013 г.

Закон подлости

Вот так всегда: только захочешь немного подтянуть фигурку к лету и сразу какая-нибудь вкуснятина попадается.

Вот, например, сегодня. Сижу. Пол вечера хочу сама-не-знаю-чего. То ли мороженку, то ли шоколадку, то ли куриную ножку. Но мужественно запрещаю себе продвигаться к холодильнику. И тут (о подвох!) маманька принесла пиццу и колу. Теперь мужественно сражаюсь с желанием съесть все принесенное.


Если честно, диеты я не воспринимаю. На это мне чего-то не хватает. Не могу я себя оградить от каких-то продуктов. Наверное, потому что и без того ем мало и редко. Или же, наоборот, словно ем "про запас". Тем не менее, могу дать несколько советов на этот счет.

1. Ешьте из меньшей посуды. Тем самым сократится объем съеденной еды, а вы и не заметите, что порция урезана. В инете есть множество рекомендаций по цвету тарелочек/пиалочек, но мне нет собой разницы из какой посуды есть)) Думаю, не у меня одной)

2. Как видно из п.1, рацион остается привычным для вас и вашего организма, без ожесточений по употреблению каких-либо продуктов. Единственное, что посоветую - исключить соль. Не можете совсем убрать из рациона - хотя бы уменьшите количество.

3. Зеленый чай. Настоящий листовой и, естественно, без сахара. Еще год назад я его на дух не переносила, а сейчас только его и пью) И лечусь тоже им. Сейчас у меня на столе ароматный зеленый чай с земляникой.

4. Сладкое можно в первой половине дня. А можно и совсем убрать. Но это кому как, конечно. Я оставила горький шоколад, зефир, мороженое, мед и изюм в глазури.

5. Сухофрукты. Если захочется есть вечерком, лучше пожевать сушеных яблок, чем бежать за бутербродом.


6. Свежие яблоки тоже кушать полезно. И их можно есть в любое время суток, хоть ночью)))

Все вышеперечисленное не рецепт быстрого похудения)) Не стоит питаться одними сухофруктами и запивать их зеленым чаем, вам же хуже будет. Проверено на себе. Что значит есть один бутерброд за день (а порой и за два дня) знаю не по наслышке. Поначалу появляется жуткая слабость, кружится голова. Вечером ложишься на диван и все плывет перед глазами. Закрываешь глаза - еще и подташнивать начинает. Приятного мало. Спустя какое-то время организм привыкает и не хочет есть. Совсем. Жевать хоть что-нибудь приходится через силу, с каждым движением челюсти напоминая себе "не будешь есть - умрешь". Потом организм выделывает новую подлянку. Что бы я не ела, вкуса еды я не чувствовала. Вместо ароматного омлетика с овощами мерещилась горечь, соленое, сладкое, кислое - все было пресным, безвкусным и противным.

В общем, не экспериментируйте со своим организмом))

P.S. и не ешьте на ночь)))


2 комментария:

  1. Кола и пицца? КУУШАЙ-КУУШАЙ-КУУШАЙ!!! (выкрики в стиле толпы) КУУШАЙ-КУУШАЙ!!!)) ты итак почти ничо не ела нормально - я тебя знаю!

    А по поводу желания похудеть дам такой совет: согласно пункту 1 - ешьте из меньшей посуды, но АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ... в разумных пределах конечно же - если мяско, то с салатиком, если картофанчик - то желательно с грибочками)) урежьте порции хлеба (а лучше отказывайтесь от него - разве что на завтрак 1-2 бутерброда). И главное - я хожу в тренажерный зал: Tsume знает о наличии у меня "трудовой мазольки", на которой она так любит засыпать, хехе)), но дело не в этом. В тренажёрке я занимаюсь так, чтобы совсем пот рекой тёк. Занятия всего 2 раза в неделю, но поверьте - этого с лихвой хватает. Просто основной принцип в том, чтобы разрыхлить засаленные мышцы и после этого "порвать" их. Главное - за одную неделю взять все группы мышц и не повторяться с ними на этой же одной неделе!! То есть не качать бицепсы до изнеможения 2 раза за неделю. Лучше сделайте во второй день акцент на бёдра или пресс. И наконец самое вкусное - после таких занятий - я имею полное право на хороший бифштекс и салатик) а потом чайку с зефиркой. Хотя считается что зефирку лучше сразу после занятия - шоколад и сладкое вернут крови сахар, что необходимо. И по секрету: после таких "изнемогательных" тренировок организм не так сильно то и на пищу смотреть хочет) - я раньше мог хорошую тарелку слопать салата и того же стейка, а теперь - после занятий, хорошо если две трети этого съем))

    И напоследок: если садитесь трапезничать - то ТРАПЕЗНИЧАЙТЕ!!!)) Не смотрите киношки, не играйте в игрушки, не читайте книги. Даже в кругу родных и друзей - сосредоточьтесь на пище - так организм быстрей поймет когда ему хватит. А если мозг будет увлёчен классным фильмом (книгой/игрой/беседой и прочим), то ему некогда будет следить за желудком, который будет как резиновый мячик растягиваться под прессом поступаемой пищи. но если мячик может сжаться назад быстро, то вот желудку нужно время - месяцев эдак шесть)) а за это время излишки в виде кило и сантиметров быстро осядут на вас))

    Дерзайте!)) Ешьте вкусно и сытно! Главное не переселяйтесь в МакДак - оттуда обычно ногами вперёд... тьфу-тьфу-тьфу))) В общем - приятного аппетита!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нииззя пиццу на ночь кушать!))

      После тренировок покушать - милое дело))) Сама после тренировок всякую вкусняшку себе покупала)

      Удалить