воскресенье, 17 марта 2013 г.

С Днем Святого Патрика

Сегодня во многих уголках планеты празднуется это национальный ирландский праздник. Основными атрибутами являются леприконы, трилистники и повсеместный зеленый цвет и много-много пива. Люди пьют, гуляют и веселятся)))
В Беларуси этот день - 17 марта - стал последним днем Масленицы, также днем гуляний и поеданий вкусных блинчиков перед Постом. А еще сегодня Прощеное воскресение, о чем мне только что напомнила моя подруга))


 Я не близка к религии (хотя традиционное "я тебя прощаю и ты меня прости" все же было) да и блинчики за всю Масленицу поела только 2 раза, поэтому моя "блинная неделя" растянется на некоторый неопределенный срок)

В общем, как ни крути, сегодня день празднований, веселья и гуляний, день обильной еды и выпивки)))) И денек сегодня солнечный, морозный, словно зазывающий праздновать)

Провожайте зиму Масленицей и чтите Святого Патрика)) Хорошего всем дня)))

P.S. прошу прощения у тех, кто держит на меня обиду) Сегодня ведь Прощеное воскресение)) =^.^=


10 комментариев:

  1. и Ты меня прости, Солнце! И с праздниками тебя!)))) Люблю тебя и желаю сегодня хорошо отдохнуть и отпраздновать редкое явление - сразу три события в 1 день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масинка, я уверена, у нас еще будут дни, когда много-много праздников соберутся в один день) и их мы будем встречать уже вместе))

      Удалить
  2. И мы! И мы блинчики пекли =) И вишневым вареньем заедали =^_^=

    А ещё я являюсь тетей (или дядей, там что-то напутано) кота по кличке Патрик ^^ Очень милого британца =)

    P.S. Мне тебя прощать не за что. А сама прощения просить не буду... Все что я сделала - я сделала осознанно. И впредь ничего плохого делать не буду, чтобы просить прощения не пришлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому нужны блинчики, когда есть вишневое варенье???? =0_0=

      Вроде как и у меня все осознанно, но все же... дань традиции, что ли)

      Удалить
    2. Эх, нужно было мне блины готовить, а не кексы)) и про варенье (ням-ням вишнёвое) дело пишете))

      Удалить
    3. Действительно, Масленица же была) Неужели совсем блинчиков не делала?))

      Удалить
    4. Неа) зато свекровь вчера накормила, впору было выкатывать из-за стола))

      Удалить
    5. выкатили? или сама справилась?)))

      Удалить
  3. Ветер был бы счастлив, если бы узнал про "много-много пива"))

    ОтветитьУдалить