понедельник, 4 марта 2013 г.

4

Сегодня особенный для меня день)
Честно, не люблю я четные числа. Да и число "4" не самое любимое. Но в последнее время я кардинально меняю свою жизнь и поступаю совершенно не так, как поступала бы раньше. И вот, я уже с нетерпением жду четвертого числа, чтобы поздравить своего Любимку)))




С датой мы определились совсем недавно, а, как оказалось, с нашей  первой "недружеской" встречи прошло уже 4 месяца)))
 Нестандартная первая дата, собственно, как и все остальные наши совместные события))








5 комментариев:

  1. Забавно... Уже немного более, чем два года назад, нас познакомила наша общая хорошая подруга. Тогда я и предположить не мог, что эта высокая, выразительная и (чего таить) весьма красивая милая Леди с коротенькой стрижкой станет той, без которой не получается прожить и дня. И именно в ту ночь, четвёртого числа я понял, что Леди не такая, как многие другие девушки. Я заинтересовался, я был увлечён Её величеством... и не успел заметить, как она снежным вихрем смела все самые видные места в моей голове и нагловато), но скромно улеглась на них Серой Волчицей, спрятав мордочку под свой мохнатый хвост и уставилась на меня взглядом "а можно я тут приживусь?)". И я разрешил. Хотя, разрешения она, видимо даже и не ждала. С того времени, в моей жизни появился человек, с которым я хочу провести все свои самые счастливые, самые забавные и романтические (а также и все остальные мгновения в жизни). Миледи!...Маша!...Волчонок! Я тебя люблю и тоже поздравляю тебя с нашим праздником! Четыре тоже не моё любимое число, но именно сегодня (четвёртого числа), мы позволили нашим душам притронуться друг к другу)... Горячо и сладко целую, нежно и крепко обнимаю, страстно и сильно люблю!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На что только бывает способен сонный мозг, хехехех))))
      С той памятной ночи действительно многое изменилось. И я ни капельки не жалею об этих переменах))) Я счастлива, что ты появился в моей жизни, и от этого последние 2 месяца хожу сама ни своя)) Все благодаря тебе)))

      Люблю тебя, Чеширик))

      Удалить
  2. С той ночи, пускай и не совсем памятной для меня, изменилось действительно многое!)) Я тоже помню эту дату, на тот момент нерадостную для меня... Но именно 4 ноября 2012 года - та отправная точка, которая расставила все по своим местам!!!
    Я рад за Вас! Счастья и удачи Вам!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь к поздравлениям!)) Такие разные и все таки вы вместе! =^_^= Любви и побольше радостных моментов вместе!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, милая)))наверное оттого и вместе, что разные)

      Удалить