понедельник, 1 сентября 2014 г.

Да здравствует Осень!)

Вот и наступила дождливая пора! Пасмурные дни, желто-красный ковер под ногами и надежда на продолжительное "бабье лето" уже не за горами. Вновь первоклашки шли на торжественные линейки, школьники с неохотой возвращаются в учебные классы, а студенты - в аудитории.
Мне как-то немного не по себе оттого, что эта осень для меня ничего такого не принесет. Со школьными годами я распрощалась без каких-либо сожалений, более-менее привычное студенчество закончилось еще в начале этого года, когда была сдана последняя сессия. Потом правда была защита диплома и беготня с распределением, но это уже малосущественные мелочи. Все-таки преподы и так прекрасно знают уровень каждого студента и поэтому защита становится просто формальностью.

Эта осень ознаменована только началом той самой "взрослой жизни". Когда я была маленькой, мне, как, наверное, и всем детям, казалось, что это круто. Никакого послеобеденного сна в садике, никаких скучных уроков и занудных лекций. Казалось, что только приходишь на работу, получаешь за это денюшку и все)

Конечно, как и многие, подрабатывать я стала уже давно. Но вот только сейчас, получив гордое звание инженера и должность в проектном отделе, я стала окончательно задумываться о правильности своего выбора. К сожалению, мне предстоят еще почти 2 года отработки. К сожалению, потому что только по окончании этого срока можно пытаться переквалифицироваться в кого-то еще. Главное, определиться с выбором)))

Сейчас же для предотвращения разжижения мозгов записалась на курсы. Буду изучать польский язык для последующего получения карты поляка. Когда-то я уже начинала изучать польский, посмотрим, что получится сейчас)

Возможно, открою для себя еще что-нибудь новенькое. Если так и случится, то обязательно тут напишу)) А пока, хорошей всем Осени!)) Она ведь только началась))

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в наш клуб, Мась. В клуб тех, кто понимает, насколько бывает скучна та самая "взрослая жизнь"))
    Нее -я не хочу сразу запугивать чем бы то ни было.
    Просто став взрослым, понимаешь, что устроившись на работу "как все", втягиваешься в монотонность процесса бытия. Главное не киснуть и вносить в этот процесс разнообразие! Тогда и "взрослая" жизнь становится полной приключений и запоминающихся моментов=)
    Так что - давай не киснуть! Лучше давай эту кисноту уничтожим: где мой кисло-острый?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По плану у меня еще много всего)) Так что взрослая жизнь не должна быть слишком скучной и рутинной))

      Предлагаешь вместе бороться со злом в виде Кисло-Острого?))) Ок, я "За")))

      Удалить