среда, 10 сентября 2014 г.

Встреча Осени 2014

В этом году лето было насыщено всякими интересными событиями, поэтому об Осени и, собственно, ее Встрече, я вспомнила практически в последний момент. Поэтому пришлось немного отступить от традиций предыдущих лет и праздновать это событие в первые выходные сентября. Что ж, лучше чуть позже, чем вообще никогда)


В прошлые годы Встреча частично или полностью проходила в помещении. И это меня не особо радовало и вдохновляло. Поэтому в 2014 я решила немного сменить формат и перенести гульбища на природу. К счастью, в этом году везло и со временем, и с местом, и с погодой. Не так давно я писала про прогулки на Цнянское водохранилище. Облагороженные берега меня приманили и, не долго думая, я активно стала зазывать всех туда.

К сожалению, пришли не все (планировалось немного больше), но и собравшейся компании было достаточно весело. Колбаски в меру зажарились, тостов было столько, что еще и остались, алкоголя изначально было мало (так уж получилось, что собрались в основном трезвенники-язвенники)), да и всякие мелкие хрустяшки были на любой вкус.

В выезде на природу было много плюсов. Во-первых, нововведением стало ведение небольшого фотоотчета. Небольшого, потому что практики подобных съемок у меня не было. Но, начало положено, поэтому даже эти несколько фоток я гордо именую "фотоотчетом". Во-вторых, несмотря на другие компании отдыхающих, кучкующихся неподалеку, нас никто не беспокоил. В-третьих, есть что-то немного первобытное в приготовлении еды на открытом огне. И хотя огонь этот "добылся" при помощи специальной жидкости для розжига и ограничился только емкостью мангала, ощущение чего-то далекого и древнего меня все равно не покидало).



Утолив голод физический, мы приступили к удовлетворению голода морального. Разговоры на все доступные темы были заменены играми в "мафию", "крокодила" и прочее. Скажу честно, в "мафию" я играла всего раза три и то на уже далеком втором или третьем курсе. Правила я помнила смутно, притворства мне недоставало и, несмотря на всякие там теории вероятности, во всех разыгранных партиях я все время была мирным жителем. На этом мои небольшие беды не заканчивались, и меня все время убивали. Вот и зови этих неблагодарных после этого... С "крокодилом" мои дела обстояли чуть лучше, хотя словарного запаса для загадывания слов не хватает. Конечно же, благодаря моей второй работе он постоянно пополняется, но вот придумать, что бы такое интересное загадать, мне бывает сложно. Тем не менее, я пыталась не тупить и быть наравне со всеми)



Как я уже наверное говорила не один раз, Встреча Осени для меня  - это не какой-то определенный праздник. Это просто дружеская посиделка со всеми близкими мне людьми. Когда-то давно в киге "Профессия: ведьма" О. Громыко я нашла:

– Я зашел пригласить тебя на Хорошую Ночь.
– Чем же она так хороша? – Тут только я заметила, что улицы кишмя кишат вампирами. Там и сям мигали огни костров, слышался веселый гомон и нестройное пение. Запах жареного мяса и горячего пунша разносился окрест. – В честь чего праздник?
– Я же говорю – Хорошая Ночь.
– И все?
– Ну да. Почему бы не отпраздновать ночь, если она так хороша, как эта?
– А как ее празднуют?
– Как угодно. Пьют, едят, соревнуются, гуляют. Единственное условие – не испортить Хорошую Ночь. Как только у тебя портится настроение, праздник окончен.


Наверное, идея настолько запала мне в душу, что спустя столько лет я попыталась сама осуществить нечто подобное))

2 комментария:

  1. Однозначно, Встреча удалась!
    По моим личным критериям оценок - я дам 7 из 10.
    Не 10 баллов только из-за:
    1) всё таки вокруг было шумновато, хоть никто и не беспокоил.
    2) пришли не все, кого хотелось бы видеть.
    3) собрались вроде как в условленное время, но жаль, что так быстро пролетело время. Того и гляди лучше было собраться в 12, чтобы отгулять, так отгулять!
    А в целом - пока погода даёт шанс - нужно ещё собраться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже поставила 7) но у нас еще много Встреч впереди, так что будет время совершенствоваться)))

      Да, собраться еще раз - хорошая идея) главное, чтоб в следующий раз не было ленивых поп!))

      Удалить