среда, 3 сентября 2014 г.

Выпускной

Наконец-то настало то время, когда нам отдали фотки с выпускного. Так называемые "самые счастливые" годы жизни прошли, но остались воспоминания в виде фотографий.
Я долго думала о том, что тут написать. Описывать веселые моменты? Их было достаточно много, чтоб перечислять все. Рассказать, чему научилась за эти годы? С каждым человеком ежедневно происходит огромное количество событий. Каждое из них может чему-то научить, вот только мало кто об этом задумывается. А писать банальное "я теперь инженер"... Выпускники ЭФ, мы все теперь носим это гордое звание!) И имеем полное право на вопрос "Кто инженер?" громко ответить "Я - ИНЖЕНЕР!!!"))))

В общем, человеки, не буду долго описывать то, что вы и без меня отлично знаете)) Скажу только огромное СПАСИБО, что приняли меня в свою уже на тот момент сложившуюся группу. Это позволило мне поближе узнать каждого из вас и счастливо провести все эти годы нашего совместного обучения. А этот пост останется напоминанием о прекрасно проведенном времени))












 







12 комментариев:

  1. Спасибо, Маша! Очень искренне и от души)

    ОтветитьУдалить
  2. Так непривычно и радостно видеть тебя в платье и на каблуках (!) ^^
    Принимай поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто давно её не видела!)) Она как с Чеширом сблизилась - проявила свою женственность на максимум!!!))

      Удалить
    2. Ты меня с выпускным поздравляешь или с каблуками?))

      P.S. мы с тобой уже оочень давно не виделись) иначе ты бы знала, что платья и каблуки я уже достаточно часто ношу))

      Удалить
    3. С выпускным, конечно))

      P.S. Так это прекрасно:)

      Удалить
  3. Моисеенко Елизавета4 сентября 2014 г. в 10:58

    Круто ,Машка,спасибо и тебе за теплые слова и веслые годы)!!

    ОтветитьУдалить
  4. столько писал, сидел, старался чтобы слова понравились, а коммент не появился после "публикации". Снова писал писал, старался -> "Публикация" и опять ничего нету. Зараза...
    Короче! Солнц и все твои уже бывшие одногруппники/цы!!! Поздравляю вас всех с этим событием!
    Закончить Универ это очень значимая ступень в жизни каждой юной личности! Хотя не только юной - заканчивают и уже взрослые люди=)
    И тем не менее, я хочу поздравить вас с тем, что вы прошли этот этап и главное, что то, чему вас Там научили вам пригодилось. Но главное, чтобы уже став самостоятельными самодостаточными людьми, ваши лица продолжали оставаться такими же весёлыми и жизнерадостными, как на этих фотографиях!=)
    Эээх, а студентом быть круто всё таки, согласитесь!)) Те самые годы уж точно не забудутся никогда. И не смотрите, что я заочник - я между прочим второй диплом получаю! А первый получал как вы - на дневном и весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хоть это поздравление не пропало в бездне цифровых сигналов на проводах телефонных линий..=)

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления, Солнц)) да, думаю, что такие яркие события никогда не забудутся))

      P.S.надеюсь, в скором времени воплотить одну из своих идей и проблемы с комментами больше не будет)))

      Удалить