среда, 2 октября 2013 г.

Включите отопление!

Наверное именно такой и должна быть осень: дождливая, холодная, с желтыми и красными листьями, опускающимися в лужи. Чтобы хотелось залезть под теплый пледик, потягивать горячий глинтвейн и смотреть фильмы с любимым под боком.


Ха-ха, наивная... Список моих стихийных бедствий расширяется чуть ли не пропорционально понижению температуры на улице. Как я писала, я много ждала (и жду!) от осени. Вот только Осень преподносит мне сюрпризы.

Самым насущным из которых можно смело считать отключение горячей воды!! На той неделе ЖЭС решил, что нам как-то жарковато живется. И они оставили несколько кварталов без последнего источника тепла. Сидеть дома стало невыносимо холодно, на работе аврал и такой же дубак, и только на улице можно погреться в лучах редкого солнышка.

И вот собственно сейчас я и поняла чего мне хотелось. Действительно Осени. С пледом, глинтвейном и фильмами. В общем, завтра отправляюсь за вином и яблоками!))) Желаете присоединиться? Звоните-пишите, обсудим))

P.S. Не пугайтесь сипов, которые услышите, когда я открою рот. Да, я немного приболела) И у меня только завтрашний день на то, чтобы выздороветь))



10 комментариев:

  1. даа, тоже люблю проводить время за просмотром фильмов и сериалов, укутавшись в плед, правда, попивая чаёк:) Идеальная осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаек - это святое, без него вообще никуда) Но порой душа просит глинтвейна))

      Удалить
  2. Ай эта Осень неправильная какая то - когда уже дадут это чертово тепло!? У нас тут 4 взрослых парня на квартире скоро спать вместе начнут - чтобы согреться!!! Честное слово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хммм.... После твоего заявления сделала для себя пару выводов....

      1. Становится страшно туда приходить.... А то в поисках тепла и женской ласки порвут нафиг))
      2. Пора тебя забирать уже оттуда))

      Удалить
    2. "забирай меня скорей! Увози за сто морей!,..тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля (дальше сама напевай и давай быстрей забирай!!))"

      Удалить
  3. А мне вот 2го и включили отопление,ток разницы никакой... До этого электро-грелка работала ^___^

    ОтветитьУдалить
  4. У меня электрогрелки не было. Потому я домерзлась до того, что практически потеряла голос. Теперь вот отпаиваю себя всякими глинтвейнами, чаями и лекарствами. Но голос по-прежнему пугает окружающих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Так круто же!)) Многие специально гелий(?) вдыхают, чтобы быть забавными =)))
      А ты можешь притвориться зомби *___*

      Удалить
    3. К счастью, голос уже вернулся)

      Удалить