четверг, 3 октября 2013 г.

Coffee Box

Холодным осенним вечером так и тянет посидеть в уютной кафешке, насладиться ароматом горячего кофе и теплом, исходящим из кружки.
Не так давно я открыла для себя Coffee Box.


Вообще, у меня с этим заведением связан один забавный случай. Дождливым летним вечером мне понадобилась очередная доза кофеина и мы с Масинкой ввалились в Coffee Box. Вот только открытие было намечено только на следующий день)) Пришлось сконфуженно извиняться перед вышедшей нам навстречу девушкой.

Что ж, второй поход в это место был более успешным. приглушенный свет, ненавязчивая музыка, относительно мало людей, множество розеток и бесплатный Wi Fi. Уже только поэтому мне захотелось вернуться туда снова. А отпив глоток от заказанного мной Карамель Макиато, я поняла, что мое сердце принадлежит только этой кофейне. Большая шоколадная печенька была на высоте. Такой вкусняшкой я давно не баловала свой желудок)))

Хочется надеяться, что большая порция каппучино и миндальная печенька, заказанные Масинкой также имели отменный вкус, потому что, уверена. я еще не раз захочу туда заглянуть.


1 комментарий:

  1. И тут прозвучит моё большое, громогласное "ДЯ!" - потому что мне в кафешке также понравилось)) свет не разъедал глаза), от количества народу и музыкальном сопровождении в сиим заведении не лопались уши, а дозатор мыла в "уборной" вообще улётный!)))
    А честно - кафешка действительно милая и уютная! Рекомендую! И да - 35-40 тысяч за 400мл капучино ТОГО СТОЯТ: кофе у них отменный!)

    ОтветитьУдалить