пятница, 30 мая 2014 г.

Гид: t-bar


Продолжаю давным-давно начатую рубрику)

Пришло время поведать о месте, где можно покушать много-много вкусных сушек и выпить чаю на любой вкус и цвет, - это t-bar.


На данный момент так называемых чайных баров всего 2: в ТЦ Гиппо (пр. Рокоссовского, 2) и в ТЦ Арена-сити (пр. Победителей, 84). Пока что непутевые лапы заносили меня только в первый. Поэтому впечатления немного однобоки, но в скором времени планируется поход и во второе местечко. Сравним, так сказать))

 


Итак, несмотря на маленький зал, мы все время встречаем среднюю наполненность зала. Когда-то больше, когда-то меньше, но нам найти местечко удается всегда. Это радует. В любимую Планету суши, о которой я писала раньше, зачастую не пробиться.


Самым важным и несомненным плюсом стали для меня суши. Может они и не настолько большие, как в каком-нибудь Prosushi, но держатся на уровне выше среднего. Мне нравится и вкус, и стоимость. Ценник начинается от 17 тыс за 8 штук. К тому же, следует отметить, что разновидностей роллов до 50 тыс - с десяток. Раньше мы вообще хитрили: у них в раздел Хосо маки были занесены все эти разновидности. И мы, не мудрствуя лукаво, царственным жестом тыкали на указанную колонку и говорили "Всего по одному". Официант обычно делала большие глаза, переспрашивала, потом называла весь перечень, подтверждая заказ, и в тихом шоке удалялась. Сейчас так не сделаешь, роллы разнесены в разные категории, и приходится выискивать их по меню. Видимо, чтоб мы не шокировали окружающих)))

В обычное время наш заказ - это супы (мисо-суп мне, а Масинка каждый раз выпендривается и заказывает разные), пяток видов суши попроще и парочка посложнее, плюс напитки. Поскольку супы готовятся быстро, их нам приносят уже через мин 15, а все остальное практически сразу, как мы заканчиваем с первым блюдом.


Как ни странно, но в чайный бар мы ходим именно за сушками. Чай мы там брали всего лишь пару-тройку раз. Но видов этого напитка там достаточно много, так что если выбрать порой достаточно сложно. Мне нравятся их чашки. Они большие и пузатые. Их приятно держать в руках.

Отмечу и парочку недостатков. Там нет кофе (никакого, только чайная и коктейльная карта). Однако общая атмосфера и не располагает к кофепитию.
И самый большой минус - там нет доставки. Хотя, возможно, именно из-за этого качество еды остается неизменным. Судя по отзывам на форумах, это отмечают все. Даже самые злобные критики оговаривают все, кроме, собственно, этого критерия. Обслуживание.... Что сказать про него... Нам везло) Мы не нарывались на плохое обращение, нам не смотрели в рот, официант оказывается около столика буквально через пару секунд после того, как ты его зовешь. Наверное, это еще одно преимущество маленького зала. Один раз правда нас обслуживала очень уставшая официантка, но мы понятливые и не стали ее "грузить" еще больше. Так что обошлось без эксцессов.

В общем, рекомендую)

3 комментария:

  1. Читая твой гид, тут, на работе, у меня аппетит разыгрался. )) Аж прям хочется супа из этого ресторанчика

    В целом, да - нам там нравится:) во всяком случае именно тот Т-бар, куда мою Масинку вечно заводят мои "непутевые" лапы мне и нравится.
    Там уютно, тепло и приятно. Правда часто сидим посреди зала, а хочется за столиками, которые отгорождаются от других высокими спинками скамеек. Музыка не сильно громкая, приятна для уха (музыкальные композиции как будто специально воруют у меня из старых папок на ноутбуке - все композиции хоть и не самые новые, но хорошие, по мне во всяком случае)). Обслуживание не напрягает, хотя иногда бывает, что официант как будто "тормозит", когда он очень нужен. Меню именно японское, так что суши во всех видах и вкусах и прочие вкусности. В качестве воды и алкоголя - есть много интересных коктейлей которые, правда, немного настораживают названием. Я брал попробовать огуречный - было вкусно, но под конец как-то приелось. А чаев там правда очень много - видимо администрация данного заведения или жила в Японии, или родом оттуда. Там отдельное чайное меню. Во всяком случае раньше было именно так, сейчас я может и забыл)
    Но соглашусь с Масинкой - очень хорошее место) не зря мы там помолвку отмечали))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама по себе идея чайных баров - уже прекрасно для наших городов. В Минске всё моё посещение свелось на "пробегом мимо", но вот в Гродно чайный бар мне очень понравился. Кстати, скоро откроют "Панду" в Бобруйске. Так что в следующий ваш приезд видимо пойдем все вместе дегустировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, чайный бар - это уже что-то новенькое, особенно посреди повсеместно открывающихся кофеен)) Хотя сам t-bar открылся уже достаточно давно)

      Удалить