четверг, 26 июня 2014 г.

Дивергент

Когда мы шли в кинотеатр, я не питала особых надежд относительно предстоящего сеанса. Сейчас редко какой фильм будет снят настолько хорошо, что его захочется пересматривать.

Тем не менее, после сеанса я вышла со смешанными чувствами в душе. Конечно же, поначалу преобладали мысли о неточностях и ляпах. По прошествии некоторого времени я стала все больше задумываться о рассказанной с экрана истории. В итоге не выдержала и заказала на Oz.by книгу, бестселлер, как говорилось. И в который раз убедилась, что книги все-таки лучше, чем фильмы. "Избранная" написана достаточно сухо и лаконично. Простые предложения, никаких размусоливаний, только изложение сути. Отчасти это меня и подкупило.

 


Первую часть, по которой, собственно, и снят фильм, я прочла буквально за пару дней. Сразу купить вторую и третью части не получилось, поэтому пришлось скачивать и читать то в электронке, то в небольших распечатках. Несмотря на это, они тоже были "проглочены" мной в кратчайшие сроки.

Серия книг "Дивергент" (Избранная-Мятежная-Преданная) - это история о 16-летней девушке, о ее выборе, о поступках и решениях, о непростом мире, в котором она оказывается после Церемонии выбора. Я не скажу, что книги описывают только любовную историю двух человек. Да, развитие взаимоотношений имеет место, на нем, собственно, и строятся все истории, однако здесь они играют роль лишь дополняющего общую картину элемента.


Первая книга читается достаточно легко и непринужденно, в то время как последующие все больше нагнетают обстановку. Смерть, ложь, предательство, восстания и перевороты - изменить размеренную жизнь целого города ох как не просто!






6 комментариев:

  1. Мне же фильм больше напоминал как-то сухо поданную версию "Голодных игр", но сам по себе фильм получился не так уж плох. Так что да - пойдет!) А книги я не читал, так что про них не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот возьми и почитай) а то только ведьмака своего подсовываешь)

      Удалить
    2. А ты возьми и Ведьмака почитай!)

      Удалить
    3. Когда-нибудь возьму и почитаю) наверное)

      Удалить
  2. У нас пока этого фильма даже в афише нет. Стоит сходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне книга больше понравилась)

      меня зацепила идея фракций, поэтому мне понравилось)

      Удалить