среда, 28 мая 2014 г.

Новая жизнь

Говорят, что человек, меняя что-либо в своем внешнем облике, словно начинает новую жизнь. Форма носа, губ, глаз, изменение фигуры... Все это заставляет людей думать, что все прошлое останется с прежними, природными данными и со временем забудется настолько, что навсегда сотрется из памяти прежнее отражение в зеркале.
Отчасти хочется поддаться этому поверию, но я и "до" не очень часто смотрелась в зеркало. Ну и к тому же я не настолько кардинально подошла к изменениям. Им подверглись только зубки.

Передние, имевшие не совсем правильную форму и заставлявшие меня порой стеснительно зажимать губы.
Теперь они максимально приближены к естественно-правильному варианту.


Честно признаюсь, было жутко страшно. Ведь одно дело, когда ставишь пломбу на какую-нибудь шестерку, которую и не видит-то никто, кроме твоего стоматолога, и совсем другое - затрагивать ту часть, которая у всех на виду. Но я собрала себя в кучку и все-таки это сделала.

Сидя в кресле я казалось, что мои родные зубы уже спилены по самый корень и сейчас поставят целиком искусственные. И что если вдруг я как-то потом их задену, то они сразу же отвалятся, и мне придется ходить с зияющей дыриной.


К концу процедуры я и без заморозки успешно не чувствовала ни зубов, ни десен, ни губ. Когда у меня спросили все ли устраивает в новой форме и подали зеркало, мне уже было почти все равно, какая там форма и что там вообще твориться с моими зубами. Но результат превзошел мои ожидания. Они были пусть и не идеальными, но все же ровными, а по цвету и вовсе не отличимы от остальных.

Выйдя из кабинета я боялась до них дотронуться нижними зубами и усиленно ощупывала их языком. Наверное я выглядела глупо, но на это мне тоже было наплевать. "Новые зубки, - думала я. - Мои новые зубки."

Несколько дней спустя очарование немного прошло и я начала находить недостатки. Вот тут можно было ровнее, здесь заполировать получше, вот там еще подпилить следует....

На этой неделе пойду на коррекцию. Надеюсь, после нее мои зубки станут окончательно идеальными)))

Кстати, вечером того же дня Масинка показал мне милый-милый мульт, который, как ни странно, очень подходил к волнующей меня теме. Это "Эрнест и Селестина". Из него взяты и картинки для поста. Душевная и трогательная история, красивая и простая рисовка французского разлива. О мышке по имени Селестина, которая рисовала и не хотела становится стоматологом, и Эрнесте, медведе-артисте, который любит рассказывать истории.

Смотрите, не пожалеете)))






6 комментариев:

  1. Елки-палки! Куда ж ровнее то? Итак очень красивые и ровные зубы получились)))
    Но.. если тебе кажется, что результат не идеален, то смело иди и добивайся желаемого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! А мультик действительно очень хороший, местами и до слез можно рассмеяться))

      Удалить
  2. Да, ты ж меня знаешь, мой перфекционистский мозг не позволит остановиться на достигнутом))) Немного подровнять все же надо)

    Мульт очень классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...
      - Осторожно, там фонарный столб!
      - Что?...Фонарный, ааа!
      ..."

      Удалить
  3. "их задену, то они сразу же отвалятся, и мне придется ходить с зияющей дыриной." хах, у меня так и было)) Мне нарастили, а потом я их снова выбила об лоб подружки XD

    А Мультик и прям чудо, я его смотрела ещё как только вышел, но впечатление столь же четкое, рада, что вам тоже он понравился =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и не подумала, что и у тебя та же фигня)

      Про мульт - до меня они порой как до жирафа доходят)))) так что ничего удивительного)

      Удалить