четверг, 6 ноября 2014 г.

Гид: Евразия

В этой сети кафешек, носящих название одноименного континента, я была уже не один раз. Поэтому уже составила собственное мнение, которым решила поделиться.

Итак, Евразия. Позиционируется как сеть ресторанов и суши-баров. В меню присутствует много разделов: восточное, японское, кальянное, детское... Хотя можно найти и достаточный выбор пицц. Врать не буду, их мы не пробовали ни разу.

В основном мы туда заглядываем только во время акции "Счастливые часы", которая распространяется на японское меню. Из него и выбираем. Пару раз брали суши - откровенно не впечатлили. На сайте выбор гораздо больше на разный вкус и ценник.

Мисо суп - мой стандартный выбор в белорусизированных "японских" кафешках - в целом мне нравится. В меру соленый и горячий. Кроме него в Евразии я постоянно заказываю блюдо под названием "тори харусаме". Это стеклянная лапша с кусочками курицы и шампиньонами в каком-то мудреном соусе. Очень вкусно)) Хотя есть небольшой нюанс

Сеть охватывает три города: 2 в России (Казань и Питер), 1 в Беларуси (Минск). В Минске сейчас открыто 4 точки. Я была только в двух из них: на ул. Долгобродской, д.4 и пр. Независимости, д.1 (ТЦ "Столица"). Так вот по первому адресу мне нравится больше. То же "тори харусаме" вкуснее готовят на Долгобродской. Еще мы несколько раз дополнительно брали на гарнир обжаренный рис с овощами. Опять же на Долгобродской он мне очень приглянулся. А вот в "Столице" то же блюдо было пересушено и без соуса. Одним, точнее двумя, словами - не вкусно.


В общем, мой вердикт такой: иногда сходить можно, но вот усердствовать я бы не стала. Подробнее об этой сети можно почитать на evrasia.by.

Так что если и вы там были, пишите, что есть вкусного с хорошим соотношением цены/качества)

5 комментариев:

  1. Мы были в Столичной. Хорошего вынесли оттуда только настроение, ибо затроллили "гиганские" суши и побаловались с лапшой, которая кстати была слипшейся и, кажется, сыроватой (и горячее сырым бывает). За официанткой пришлось идти Ветру самому, так как её "минуточка" растеклась на добрых полчаса болтовни с какой-то знакомой. Добавку заказывать не стали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. закажите суши в SunCafe. Вот там они точно "гигантские")) таких больше нигде не видела))

      Удалить
    2. По мне - в Столичной там больно оборзевшая обслуга. Причем вся - от официантов до поваров. Реально разочаровал и сервис, и меню - там как будто считают, что раз выбили место "под солнцем", то им автоматически всё можно и ничего за это не будет. В общем - не айс. По 10 бальной шкале Столичный получит 4 балла, а "Долгобродский" смело может забрать 7-8 баллов. Нууу, 7.5. Обслуга тормозит чуть, музыкальное сопровождение не для кафешек, но оформление блюд и их вкус вполне радуют и оттягивают от остальных мелочей внимание) ВОТъ!

      Удалить
    3. Это в Санкафе роллы с половину кулака?)) Наслышана. Всё-таки от повара зависит очень многое, не знаю как у нас, но на западе даже поведение официантов.

      Удалить
    4. Самые большие заказанные суши я пробовала в Prosushi. а самые унизительно мизерные в SunCafe. а повара в большинстве своем у нас попадаются не очень сознательные..(

      Удалить