воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Перемены не к лучшему

С коняшками в моей жизни связано многое. Первый раз меня посадили в седло в далеком детстве. Лет в 7 я уже самостоятельно скакала на поняшке, а чуть позже и на лошади. Вся история моего продвижения по спортивной лестнице началась лет в 8-9, когда я активно стала ездить в ратомский прокат (кто не в курсе, это местечко под Минском).
Там меня в буквальном смысле нашел один из тренеров учебки. И предложил заниматься там. После этого начались наверное самые счастливые пару лет жизни. Затем передо мной встал выбор дальнейшего направления развития. После не очень успешной попытки в конкуре я подалась в выездку. Там были многократные тренировки, периодические соревнования и постепенное продвижение по спортивной лестнице. Однако потом произошел переломный момент в моей жизни, после которого я, к сожалению, не могла продолжать общение с коняшками.

Сейчас я стараюсь по возможности выехать в какой-нибудь конный клуб, чтобы отчасти вспомнить былые времена, отчасти потренировать труднодоступные для обычных упражнений мышцы.

И вот, в эти выходные состоялся один из таких выездов. В упомянутую ранее Ратомку. Однако, как я убедилась в очередной раз, ничто не вечно. И мои теплые воспоминания о годах, проведенных в этом месте разбились о новые порядки. Не было ни упоения ездой, ни прелести выполнения элементов, ни, собственно, простора для деятельности. Было лишь полчаса непонятно чего, по прошествии которых я пребывала на пике своего бухтения. Не сказать бы хуже. По итогу, я посчитала все это бесполезно потраченным временем. Как оказалось, не все перемены к лучшему.

Кроме того, я все больше утвердилась с мыслью о новом месте для ностальгирования по счастливым денькам. В течение последующих нескольких месяцев я постараюсь посетить все больше конных клубов и составить свое предвзятое мнение о них. Надеюсь отыскать местечко по душе)

2 комментария:

  1. Ай, меня лично эти новые порядки взбесили пипецки (не ругаясь более "красочно"). Вместо предполагаемой обширной площадки (манежа или под открытым небом) нам предложили "сарай", вместо нормальной возможности прокатиться самим - прогулки под яростным надзором тюремщи... то есть инструкторов, которые к тому же, ещё и цеплялись к мастерству езды каждый на свой лад; вместо хотя бы нормально просторной дорожки - пробка из наездников до 12 лет... и за такой цирк отдали вполне приличную сумму... за полчаса блин. Вердикт: ну уж нахрен! Оценка минус 2! Никакого удовольствия!
    Да! Я не ездил на лошади, но мне было откровенно обидно и злобно, что в таком, наверное очень громко звучащем именитом месте прокатиться на лошади нормальному ездоку нереально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сарай не сарай, а этот манеж был прокатным всегда. Но раньше и в нем могли спокойно заниматься вдвое больше человек. А сейчас порядки поменялись и увы(

      Удалить