пятница, 21 ноября 2014 г.

Норвегия

Я была там несколько лет назад, но думаю о ней практически каждый день. Это одна из тех немногих стран, которые навсегда врезались в мою память. Я помню мало о самой поездке, о том, как мы там жили. Тем не менее, каждый день я вспоминаю свои ощущения, свой восторг от природы, от самобытности, от всего великолепия края, имя которому - Норвегия.

Поездив немного по стране, начинаешь понимать, что симбиоз человека и природы возможен и без подавления одного другим. Каждая постройка  разработана с учетом окружающего ландшафта. Каждая дорога - как ручеек - пробегает мимо скал и холмов. От этого складывается ощущение, что каждая, даже небольшая, поездка превращается в путешествие. Сложно описать словами все, увиденное там. Поэтому предлагаю к просмотру видео и фото, которые помогут окунуться в незабываемую атмосферу этой удивительной страны.







Когда-нибудь я обязательно туда вернусь, чтобы гулять и восторгаться, потому что что-то неумолимо раз за разом притягивает мою волчью натуру в те края))) 

2 комментария:

  1. Красота завораживает и просто с картинок. Я даже не загружал ещё видео, но уже засмотрелся на пейзажи фотографий. Обязательно съездим туда и, видимо, не раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри видео - очень атмосферно))

      А насчет поездки - я рада, что тебе нравится эта идея)

      Удалить