пятница, 7 ноября 2014 г.

Кошачье нашествие

Все знают, то я "собачница" до мозга костей. К котам как к виду у меня отношение весьма снисходительное. Если я прихожу в гости, а там котэ, то да, я могу погладить, поиграть, но чтобы тискать и сюсюкать - неа) Кошак - это кошак, и мы с ним гуляем сами по себе. Точнее, гуляли...

Примерно с месяц назад Максова маманька подобрала на улице котенка. Совсем маленького, месяц от роду. С неделю он беззаботно бегал по большому частному дому. А затем приехала я и настояла на посещении ветеринара. Как чувствовала. Котэ оказался лишайным. После этого проследовала глобальная уборка дома с дезинфицирующим средством, были по нескольку раз простираны все наши вещи, а мы с Масинкой из-за этого все дни отпуска, проведенные в Слониме просидели дома. Но я все равно волновалась, потому что дома была Тобое, а какую-нибудь болячку я ни коим образом не должна была привезти.

Спустя некоторое время котенка, к сожалению, пришлось усыпить.

После этого я отчасти терроризировала Масинку поисками кошака для его маманьки.

И вот примерно неделю назад под нашим подъездом появилось котэ. Черное, в меру пушистое, немного стеснительное, но охотно идущее на контакт. Парочку раз покормленное мной оно активно просилось в подъезд и разок чуть было не прошмыгнуло в квартиру. Оно неплохо подходило под описание требуемого питомца для Максовой маманьки. В общем, при первом же удобном случае я его поймала и повезла к ветеринару. Котэ относительно тихо и удивленно мяучило все время пути. Очереди в ветстанции, к счастью, не оказалось, так что мы сразу попали на прием. Врач осмотрел, просветил, сказал, что никаких болячек не обнаружено, вколол вакцину для профилактики и отпустил домой. Ах да. Котэ оказалось кошкой 4-х лет. Хотя по морде и не скажешь)


По приезду домой я устроила кошке глобальную помывку. Поначалу она молчала и стоически переносила превратности судьбы. А вот когда я ее намылила шампунем решила показать всю мощь своего голоса. Орала кошка, за дверью лаяла Тоба, переговаривались соседи. Переполох длился до тех пор, пока я не выключила душ. Потом кошка притихла, брезгливо отряхивала лапы и тихо костерила меня на все лады.

Все то время, которое я носилась с кошкой по дому, Тобое пыталась понять, что же я такое принесла и с чем так активно вожусь. Съесть не пыталась, но я все равно решила не торопить события и пока изолировать животинок друг от друга.

Да, к чести кошки надо отметить, что она терпеливо вынесла все процедуры. Ни разу не попыталась ни цапнуть, ни полоснуть когтями. Если ей что-то очень уж не нравилось, то она беззлобно махала пушистой лапкой в сторону возмутителя спокойствия. Для меня такое поведение было немного неожиданным, но приятным.

В общем, сейчас кисуня понемногу осваивается и проходит испытательный срок в нашей ванной. Тоба постоянно пытается туда пробиться, а порой часами может сидеть под дверью и скулить. Мы уже пару раз оставляли их дома (кошка в ванной с подпертой стулом дверью, собака снаружи) и я очень волновалась, как бы Тобое не прорвалась внутрь. Но все обошлось. Возвращаясь, мы наблюдали, как Тоба, потягиваясь, выползала из комнаты, где она обычно спит.

Еще одним приятным сюрпризом от кошки стала ее приученность к культурному поведению. Она терпеливо ждет, пока ее покормят, исправно ходит в положенные для туалета места и понемногу облюбовывает место под ванной. Пару раз я с удивленной мордой наблюдала, как она исчезает в неприметной щелке.

Пожалуй, стоит признать, что я к ней привязалась. Меня подкупил ее шепотливый голос, манера встречать меня у двери (она выбегала навстречу, когда я подходила к подъезду), приученность к домашним условиям содержания. Как ни странно, Масинку-кошатника она воспринимает не так радостно, как собачницу меня. Возможно, это кошкина благодарность.
Мы пока придумываем ей имя, но могу сказать точно - мне ее отдавать, даже Максовой маманьке, уже не очень хочется...

P.S.: как ни странно, но сейчас каждый раз возвращаясь домой я вижу новых кошаков около подъезда. То черный с белыми носочками на лапках, то белый с крупными черными пятнами... Словно нашествие какое-то....))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с пополнением)) Кстати, ванна - отличное решение, если всё же планируешь оставить кошаку у себя. Животные привыкают к запаху друг друга и когда придет день Х скорее всего в войнушку играть не надумают))
    А завоевать любовь вашей чернушки Макс сможет кошачьими ништячками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, про привыкание к запаху я уже в кучу статей прочитала. но пока повременю со знакомством. все-таки сейчас только третьи сутки идут)

      Удалить
    2. мой коварный план по окошатниванию Маськи удался... ХА-ХА-ХА!!!

      Удалить
    3. Отличный план! ^^ Правильно, при близком знакомстве очень тяжело не проникнуться нежностью к кошачьим =^__^=

      Удалить
    4. Мась, нифига он не удался, потому что киса видимо все равно будет переправлена в Слоним. И вообще, куплю ежика)))

      Удалить
    5. Лина, нежностью к отдельно взятой кошке - возможно. Но все-таки я безгранично люблю Тобое. Больше, чем кого-либо. Даже не представляю, как Мася не обижается...)

      Удалить
    6. Скрепя зубами, Солнц, скрепя зубами))

      Удалить