пятница, 31 октября 2014 г.

Хэллоуин-2014


В 2012 году, когда я только начала вести этот блог, я уже писала пост, приуроченный в этому празднику (читать можно тут). В 2013 - я отчего-то вообще про него не вспомнила. И вот уже 2014 и сегодняшней ночью планируется массовый разгул всевозможной нечисти во всех уголках Земли. А может и дальше))

Тем не менее, этот вечер я проведу в одиночестве и совсем уж не в праздничных хлопотах. Все выходные я буду наслаждаться обществом себя и Тобое.

В общем, так уж получается, что встреча Хэллоуина каждый год у меня получается по-разному. Вполне возможно, что в следующем году я организую где-нибудь полноценное празднование) Конечно, заглядывать на год вперед дело неблагодарное, но... Если у кого-то схожие мысли, то  - пишите! Давайте сделаем это вместе!)

Ну а сейчас... Всем веселого и страшного Хэллоуина!)))

P.S.: пусть эта ночь будет такой))


4 комментария:

  1. Прости Солнц, что я не с тобой в это время =((
    Без тебя сижу и скучаю в Слониме. Даже в клуб не хочется идти поиграть. Хоть и знаю, что тебе в таких местах не по себе.
    На следующую встречу Хеллоуина можно придумать что-нибудь особенное!) И мы обязательно найдем единомышленников и придумаем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, что можно сделать) ведь у нас еще целый год впереди))))

      Удалить
  2. Я-я-я! Собираюсь ^__^

    Я ежегодно на Хэллоуин выбираюсь из дома :) Правда как золушка, к 12 уже дома, но... Есть на что посмотреть ^^
    Себя показать -тоже отличная идея! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и единомышленник нашелся))

      Я никогда не готовилась к Хэллоуину, да и не наряжалась никем) Но, возможно, в следующем году что-нибудь интересненькое и устроим))

      Удалить