среда, 29 октября 2014 г.

Внезапный отпуск

"В человеке должно быть все прекрасно:
и лицо, и одежда, и душа, и мысли"

А.П. Чехов

Наверное, у каждого из нас есть мысленный образ "идеального себя", стремление к которому становится целью на достаточно долгий срок. А чаще и на всю жизнь. Вот и меня очередное стремление к "великому и прекрасному" завело в поликлинику. 

Изначально мне нужно было получить справку в бассейн. Но после небольшого обследования выяснилось, что внутри мое тельце выглядит не столь хорошо, как снаружи. Выявилась какая-то инфекция с трудно запоминаемым названием. Понятное дело, что мне захотелось от нее избавиться. Но что в таком случае делает большинство современных врачей? Правильно, дает лекарство по-ядреней и ждет чуда. Так вот, чудо произошло. Только немного не то, которое планировалось. 

Сразу оговорюсь - лет до 13 я вообще не знала, что такое аллергия. Став старше проявилась ее солнечная форма, с которой, пусть и не во всех странах, но жить вполне хорошо. Больше ничего подобного не наблюдалось и я радостно жила дальше.

Ну а после вот такого "ядрененького" лечения моя тушка решительно сказала "фе". И в знак подтверждения своего протеста позволила разгуляться внезапной аллергии во всей красе. Жуткая боль, постоянное желание почесаться и абсолютная невозможность даже притронуться к пораженному месту... Все прелести жизни в одном букете. Но и это еще не все. "С аллергиями больничные не дают" - заявила мне врач. И мне ничего не оставалось, как внезапно уйти на неделю в отпуск.

Почему-то так сложилось, что все погожие деньки я провожу в четырех стенах. Наверное, это действует народная поговорка про Новый Год. Как его встретишь, так его и проведешь. К сожалению, что наступление 2014-го прошло для меня не совсем удачно, и теперь отголоски тех событий преследуют меня. И просто так, и во время планированных отпускных скитаний, и во время внезапных... Но очень хочется надеяться, что вскоре моя тушка оправится от подобных неприятностей и я смогу не только соответствовать цитате классика, но и продолжать исследовать прилегающие территории, расширяя границы изведанных владений))

6 комментариев:

  1. У наших врачей всё как обычно. Долечат до другой болячки, а потом руки разводят. Я, конечно, не доктор, но прописываю тебе море. И здоровье поправишь, закалишься, и удовольствие от таких "пилюль" получишь :)
    P.S. Шутка: Так воооот из-за кого мы не попали к коняшкам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему счастью, несмотря на все старания врачей, я все-таки иду на поправку)
      Насчет моря не уверена, но возможно стоит попробовать)

      P.S.: В следующий раз мы обязательно доберемся и до коняшек)

      Удалить
  2. ТАк! Коняшек лечить не стоит!! Они итак вполне здоровы!)
    А про докторов - поражает их некомпетентная самоуверенность: они считают что всё знают и делают так, как считают нужным. Все бы хорошо... НО! Они же нихрена не знают! И ЧАЩЕ всего потому, что либо данных слишком мало (я там про анализы или собранный анамнез) или самоуверенность достигла астрономических высот. Они "знают", что у вас там есть, а чего нету! Ну вот и бывает: либо дают лечение без точных данных о болезни, либо дают такие препараты, на которые у пациента может быть самая необычная реакция. И "здрасьте доктор! Я снова к вам!". А потом удивляются и делают вид что это не их ошибка, а мы виноваты. А нам прям таки делать было нечего и мы захотели снова посетить врача - отсидеть очередь из как всегда злобных и недовольных людей а потом ещё опять тратить деньги на недешевые препараты - одно удовольствие блин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же ты прав) На меня тоже смотрели с удивленными глазами и говорили, что впервые подобное видят))
      Но, к счастью, все закончилось хорошо и теперь я снова могу жить полноценной жизнью))

      Удалить