понедельник, 7 января 2013 г.

Сила самовнушения

Да, именно самовнушения. Другим не занимаюсь. Не сказать, что это особый вид веры в себя, это скорее настройки мозга)))

Хм, как я правильно выразилась "настройки мозга")) Того самого малоизученного человеческого органа, который, как пишет большинство источников, работает всего на 10%. Не уверена, работает он у меня на 10% или еще сколько-то, но зато слушается меня довольно хорошо, горжусь им) жаль не сфотать)))



Вот, например, сон. Сколько нужно спать человеку, для его нормального самочувствия? 8 часов? Неееее.. Для каждого это индивидуальная величина. Каждому человеку  нужно просто выспаться, а сделает он это за 3 часа или за 10 - уже не настолько принципиально. К примеру, я. Обычно сплю часов 5-6. И отдохнуть можно, и сделать много всего, потому что времени без сна больше остается)) Сегодня вообще часа 3 поспала и как огурчик отдохнувшая проснулась. И выспалась, хотя обычно это бывает со мной раз в полгода.

"Почему?", наверняка спросите вы. Задам тогда еще вопрос. Вот почему когда нужно вставать в школу/институт/работу, большинство людей очень долго приходят в себя ото сна? И будильники на 5 минут переводят, и кофе с утреца литрами хлещут, а потом все равно целый день как зомби. А когда ты знаешь, что с утра нужно бежать в гараж к любимой машинке или на рыбалку в 4 утра, или на тренировку, или еще какое любимое занятие, которое предвкушаешь с нетерпением с самого вечера?? Разве будешь валяться в кровати и переводить будильник? Да ни в жисть!!!)))

А все почему? Потому что ты с вечера настраиваешь свой мозг, даешь ему установку проснуться в необходимое время. И хотеть этого надо на самом деле, не обманывая себя. Мозг это запоминает и совершает все запланированные процессы (выспаться, восстановиться и набраться сил для нового дня) гораздо быстрее, чтобы успеть к назначенному времени.

Или, например, память. Человеческая память - сложный процесс. Она помнит очень многое, накапливает знания в процессе обучения ( я говорю не только о корочках средних и высших учебных заведений) и позволяет поступать в соответствии с накопленным опытом.

Тем не менее, человеческая память не безгранична. Можно ее натренировать на запоминание большего количества информации, но все равно, все на свете вы помнить не будете никогда. Великие ученые, гении науки в бытовом плане еще хуже маленьких детей. Можете почитать в google много таких примеров. Можно не запоминать мало востребованную информацию, а можно ее стирать.

Именно стирать. Как ненужный файл. Он, конечно, будет храниться в какой-нибудь "корзине", но вспоминать о нем вы будете, как  чем-то, словно произошедшем с вами во сне. Или вообще не с вами. Просто внушите сами себе эту мысль. Не за сутки все случится, но уже спустя несколько месяцев вы и думать об этом забудете. Не было такого. Не было и нет. А если и было, то не со мной.

Проверено. На личном опыте. У всех есть "скелеты в шкафу", но вот у кого-то это просто кровоточащие при каждом упоминании рубцы, а у меня это вот такой вот "файл в корзине". Очень удобно))) А все отговорки типа " я этого никогда не забуду" - остаются лишь отговорками.

Я могу мало что помнить из того, что происходило ночью) Ночь для меня вообще особенное время, когда чувства обостряются, когда восприятие на максимуме, когда я снимаю дневную маску и становлюсь самой собой. Об этом я уже писала тут.

Так что, развивайте силу самовнушения - полезная это штука. И страх уходит, и негативные эмоции пропадают, и в жизни везет больше. Вот тетя моя, к примеру. Сказала сама себе: с сегодняшнего я самый удачливый человек. И вправду работает! В мелочах, правда, пока что. Но и в мелочах удача приятна) Ведь именно мелочи определяют нашу жизнь)))

Хорошего всем дня))) Побегу готовиться к экзамену)

5 комментариев:

  1. Мм... Как много букаф... С чего вдруг так пробило на творческий и размышлительный потенциал?)) хотя не буду донимать вопросами - ты выспалась, а говорила что для тебя это редкость. Значит повод порадоваться за тебя)) а о силе самовнушения я тебе рассказывал) - мне доктора запрещали в тренажерки ходить - мол "вынесут вперед ногами" - уже 3ий год пошел - как САМ ходил так и хожу - просто я ВЕРЮ в то, что это мне нужно) воо и все, а в остальном - мы сами строим свою жизнь, и там, где мы роем пропасти, нужно научиться прокладывать мосты - самим, без никого. Тогда во-первых, мы удивимся своим силам (насколько мы оказывается способны), а во-вторых - захочется посмотреть на что еще мы способны. Главное - не растерять потенциал!))) так что - верьте в свои силы и помогайте верить своим близким в себя - мы все сильнее, чем кажемся!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "верьте в свои силы и помогайте верить своим близким в себя" - это немного другое))

      Удалить
    2. немного)) но тем не менее научить человека самовнушению можно постараться))

      Удалить
  2. Скажи хоть что-нибудь...
    Пришли хотябы смайл...
    Слова мои забудь,
    Забудь как старый файл!

    ОтветитьУдалить