пятница, 18 января 2013 г.

Снег, снег,снег...

Гуляла вечерком с любимой собакой в парке - снега по колено. А все потому, что последние сутки в Минске валил снег. К сожалению, у меня сессия и я всю эту красоту только из окна целый день наблюдаю. Вечерком все же вышла немного освежиться))


Освежилась....))))))

 Напару с собакой валялась в пушистом снегу, носилась по целине и творила локальные снегопады. Около часа, наверное. Под конец устала, немного замерзла от налипнувшего на одежду снега и выбиралась из заснеженных глубин в теплое логово.


Дома минут 10 обтрясала одежку (с джинсами так и не получилось этого сделать - снег налип намертво))))) Даже на собаке куча мелких ледышек намерзла. Хотя с ее шкурки само все обычно стряхивается/скатывается)

В общем, сижу сейчас закутавшись в пледы, смотрю фильмы, попиваю белый чай с лимоном и тискаю Тобое))))))

Всем бы такого вечера))))



3 комментария:

  1. Даа)) меня уже года наверное 2 никто в снегу не валял)) ... просто не с кем) пойти посходить с ума)) на работе хорошо если перекинемся снежками с ребятами. А на родине я последнее время редко бываю, когда много снега.) Но, надеюсь когда скоро приеду - мы это наверстаем!))) Уж кого-то я обещал повалить в сугроб!))

    ОтветитьУдалить