вторник, 15 января 2013 г.

Колыбельная

Последние пару вечеров мои соседи меня безмерно удивляют. Раньше они слушали всякую хрень (на мой взгляд метания из шансона в попсу ничем иным не назовешь), громко матерились и топотали как слоны. Если вы сейчас это читаете, соседи, - горите в аду!!! =^_^=

Но в общем-то, я добрая)))))


Так вот, хотя громыхать и нецензурно отчитывать своих чад они не перестали, зато последние 2 вечера слушают STINGа!!!!!!!!!))))))))) Как эта мысль пришла в их беспросветные головы, не известно. Зато у меня появилась очень классная колыбельная) Ненавязчивый, но знакомый мотивчик успешно убаюкивает мое воспаленное сознание и я начинаю качественно и мало спать. НАКОНЕЦ-ТО!!))) Я уже устала дрыхнуть по 8 часов (после моих-то 5-6 привычных)) и теперь смогу вернуть прежний ритм). Недавно прочла статью про сон. Так вот необходимо всего 3 условия для того, чтобы хорошо выспаться:  правильное спальное место, условия сна и моральный настрой на него. Почитать всю статью можно тут.

В общем, сегодня я полна позитива, несмотря даже на то, что завтра предстоит жутко сложный экзамен))

Так что слушайте правильные песенки и хорошо высыпайтесь)))

А вот и моя колыбельная)))



Хорошего дня всем и приятной ночи)))

7 комментариев:

  1. Интересный пост и замечательная песенка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а так как от МОИХ соседей, то вообще замечательно!!!)))

      Удалить
  2. Это весьма занятно... учитывая что раньше именно под Стинга я засыпал)) когда мама работала в ночную смену а я не любил засыпать под тишину, я всегда включал его мелодии))) засыпал правда чаще всего под Englishman in New York)), потому что Shape of my heart шла раньше и заснуть я еще не успевал)) .... "That's not the shape... shape of my heart..." - я отлично помню ее слова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше я сама по себе засыпала,без всяких мелодий, а тут соседи))

      Удалить
  3. Где-то видела: "Лучше недоспать, чем переспать. Потому что доспать ещё можно, а отоспать - нет"
    Никогда этого не понимала, т.к. однажды проспала 16 часов к ряду и отлично себя чувствовала =)
    А тут такой живой пример в виде Волчицы =^_^=

    P.S. Лина любит засыпать под "Secret Garden – Sleepsong"

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему мы слушали всякую хрень? У нас разные вкусы... А дети... Не всегда удается с ними справиться! Ну а для тебя будем продолжать включать STINGа
    p.s. Твои любимые Соседи!

    ОтветитьУдалить