воскресенье, 12 августа 2012 г.

Мяско на ужин

Готовила своему любимому мужчине ужин и подумала, почему бы не рассказать о быстром способе приготовления обалденно вкусного мяса))))
Особенно мне нравится свинина и говядина, поэтому и готовила я сейчас небольшие кусочки свинины.



Итак, для вкусненького мяска на ужин, в моем случае, потребуется:
Свинина (так называемая корейка) - примерно 400 г.
Чеснок - 1-2 зубчика.
Соевый соус - 3 ч.л.
Растительное масло - 2 ч.л.
Приправы.

Специальной приправы для хрюшки у меня нет, но я удачно заменила ее тем, что было в моих закромах: смесь перцев (1/2 ч.л.), хмели-сунели (1 ч.л.), соль (1/2 ч.л.) и, как ни странно, приправа для курицы (1 ч.л.). Подбирала я их по запаху, но в итоге все очень удачно смешалось)) Мой нюх меня не подводит))

Берем корейку, режем на ломтики примерно 1 см толщиной (как на отбивные), натираем приправками и мелко нарезанным чесноком. Затем каждый кусочек поливаем соевым соусом и растительным маслицем. Все это вкусно пахнущее счастье складываем в глубокую тарелку и оставляем на пару часов мариноваться.

Честно говоря, я старалась на кухню не заходить, дивные ароматы доставали меня и в  других комнатах, и я очень боялась, что съем все это не дожидаясь ужина ^-^

По прошествии двух часов, возвращаемся на кухню, разогреваем сковороду и обжариваем замариновавшееся мяско с обеих сторон по 5 минуточек.

В итоге получается вкусное, сочное мяско, которое стало отличным ужином для нас обоих)))

Приятного всем аппетита и вкусного ужина)) Ням-Ням-Ням   =^-^=

4 комментария:

  1. Лина Кристалл13 августа 2012 г. в 10:46

    А я думала, что соевый соус уже на готовое мясо, а тут.. нужно будет попробовать :)
    Спасибо за рецептик вкусняшки ;) *ням-ням-ням*

    P.S. Что было с мясом?)

    ОтветитьУдалить
  2. тут видимо фишка в том,что соевый соус в маринаде позволяет мясу оставатья сочным...наверное)))
    P.S.: в смысле?))что было,того уже нет)))

    ОтветитьУдалить